За счет продавца

Защита прав потребителей в Москве

Узнать подробности

Подарочная
карта

на 3000 руб.

Заключите договор и получите подарочную карту на 3000 руб.
на юридические услуги при будущем обращении или скидку в 2000 руб.
на услуги у наших партнеров!

6 выплат, которые вы гарантированно получите
при рассмотрении спора в суде

1.100% возврат денег за покупку или замена товара

2.Штраф с продавца 50% от стоимости товара

3.Компенсацию юридических услуг

4.Компенсацию морального вреда

5.Компенсацию судебных затрат

6.Неустойку 3% за каждый день просрочки

Работать с нами...
w
Выгодно

Получите подарочную карту 3000 рублей на любые юридические услуги

w
Удобно

Выезд специалиста
по Вашему адресу

w
Надежно

Платите
исключительно тогда,
когда заплатят вам

w
Приятно

Получите
приятный
подарок

w
Экономно

скидка 3%
по социальной
карте Москвича

бесплатная консультация юриста
ответим за 2 минуты или свяжемся с вами!

На что люди чаще всего жалуются?
Претензия по товару осталась без внимания

Претензия — это письменный документ, в котором покупатель сообщает продавцу о недостатках товара с требованием о совершении одного из следующих действий:

  • замены товара;
  • устранения недостатков (ремонт);
  • возврата денег;
  • уменьшения цены товара ненадлежащего качества.

К претензии необходимо приложить копии документов, которые подтверждают факт покупки. Это может быть договор купли-продажи, чек и т. д.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. За просрочку предусмотрены санкции.

Нередки случаи, когда продавцы оставляют претензию без внимания. В таких ситуациях юристы в области защиты прав потребителей рекомендуют обращаться в суд. Для этого нужно подготовить комплект документов и грамотно изложить свои требования. К заявлению прикладывается претензия, договор купли-продажи, квитанция об оплате товара и т. д.

Юристы нашего Агентства используют эффективные механизмы защиты прав доверителей в судебных и административных инстанциях.

Оскорбили при попытке возврата или покупке

В установленные законом сроки покупатель вправе вернуть деньги за товар. Однако не все продавцы соблюдают это правило. Иногда при попытке возврата, а также и в процессе покупки возникают конфликты. Что делать, если вас оскорбил продавец? Согласно закону торговая компания или ИП обязаны иметь книгу жалоб и предложений. Она предоставляется по требованию покупателя. В записи о нарушении укажите контактные данные, по которым с вами можно связаться. Администрация магазина в течение двух недель с даты внесения записи обязана сделать в книге отметку о предпринятых мерах. Письменный ответ направляется лицу, сделавшему запись.

В случае если эти меры не привели к нужному результату, обратитесь в правоохранительные органы. Для эффективного решения этой проблемы воспользуйтесь услугами опытных юристов службы защиты прав потребителя. В соответствии с КоАП на продавца будет наложен штраф. Юристы восстановят справедливость и защитят ваши интересы.

Некачественный дорогостоящий товар

Вы приобрели дорогостоящий товар, который оказался некачественным? О том, что делать в этой ситуации, рассказывают юристы ООО «АГЕНТСТВО ПРАВОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ».

При обнаружении недостатков товара обратитесь к продавцу. Покупатель может заявить одно из следующих требований:

  • об отказе от сделки и возврате денег;
  • о проведении ремонтных работ (устранении недостатков за счет продавца);
  • снижении цены;
  • замене приобретенного товара на аналогичный.

При необходимости продавец инициирует проведение товароведческой экспертизы. Цель проверки — точное установление причин возникновения недостатков. Покупатель по собственной инициативе вправе провести экспертизу в независимой организации.

Законом установлены сроки, правила и порядок обращения покупателя за защитой своих интересов. Чтобы это сделать грамотно, понадобится юридическая поддержка. Специалисты службы защиты прав потребителя предлагают консультативные и практические услуги. Более подробную информацию можно узнать на приеме у юриста нашего Агентства.

Нарушают сроки по договору

Особенности и порядок определения сроков выполнения работ (услуг) регламентируются главой 3 «Закона о защите прав потребителей». При нарушении сроков по договору подряда (оказания услуг) потребитель по своему усмотрению может заявить одно из следующих требований:

  • об отказе от сделки;
  • назначении нового срока;
  • уменьшении оплаты за выполнение работы (оказание услуги);
  • возмещении финансовых расходов в случае поручения выполнения работ (оказания услуг) другому исполнителю.

При нарушении сроков по договору заказчик вправе требовать с исполнителя возмещения расходов на услуги специалистов общества защиты прав потребителей и других причиненных ему убытков.

Мы рекомендуем оформить эти требования в письменном виде. Если исполнитель не отвечает на претензию или отказывает в удовлетворении требований, заказчик вправе обратиться в суд.

Оптимальный вариант в этой ситуации — ведение дела компетентным юристом в сфере гражданского права.

Вернуть деньги за товар

Покупка некачественного товара — распространенная проблема. Для ее решения закон предоставляет потребителю определенные возможности. Одна из них — расторжение сделки купли-продажи с возвратом товара продавцу, денег — покупателю. О том, как это правильно сделать, рассказывают юристы ООО «АГЕНТСТВО ПРАВОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ».

  1. При обнаружении недостатков как можно быстрее обратитесь в торговую компанию с требованием возврата денег. Претензию нужно оформить в письменном виде. В соответствии с законом в определенных случаях покупатель может сделать возврат и качественного товара. К примеру, вещь не подошла вам по размеру или фасону. В этом случае можно вернуть деньги в течение 15 дней с даты покупки. К заявлению нужно приложить квитанцию об оплате и гарантийный талон (при наличии).
  2. Сделайте копию заявления. Попросите продавца поставить на ней подпись о принятии претензии. Заявление можно направить по почте.
  3. При отказе продавца в принятии претензии или возврате денег обратитесь в суд.

Судебные расходы, включая гонорар за услуги юриста общества защиты прав потребителей, подлежат взысканию с ответчика.

Обманули при покупке товара

Недобросовестные продавцы используют разные способы обмана покупателей. Самые распространенные из них: обвешивание, двойная цена (несоответствие стоимости на ценнике сумме к оплате на кассе), включение в чек лишних (отсутствующих) товаров и т. д. Поэтому специалисты общества защиты прав потребителей в Москве и других регионах рекомендуют быть внимательными при совершении покупок в магазинах.

Если избежать обмана не удалось, обратитесь за профессиональной правовой помощью. Юристы проанализируют ситуацию и помогут восстановить справедливость. Порядок действий зависит от способа обмана, сроков обнаружения недостатков и других факторов. В ряде случаев продавцам грозит административная или уголовная ответственность (если обман будет квалифицирован как мошенничество). Если торговая компания отказывается вернуть деньги, устранить недостатки или обменять товар ненадлежащего качества, юристы защитят ваши интересы в суде.

Навязали платную гарантию

Сегодня практически все магазины бытовой техники предлагают покупателям приобрести дополнительную платную гарантию. Зачастую торговые компании навязывают такую услугу. В связи с этим многие клиенты спрашивают, можно ли отказаться от платной гарантии и вернуть деньги? На этот вопрос отвечают юристы нашего Агентства.

Платная гарантия — это договор об оказании услуги (выполнении работы). Согласно закону о защите прав потребителя вы вправе отказаться от исполнения этого договора в любой момент в течение срока действия гарантии. Если исполнитель понес какие-либо расходы в связи с этой сделкой, вы обязаны их возместить. Если никаких действий по выполнению работ (оказанию услуг) по платной гарантии не производилось, магазин обязан вернуть деньги.

Заявление о возврате необходимо подать в соответствующую торговую компании. Попросите, чтобы продавец поставил подпись на копии этого заявления. Если требование о возврате денег не исполняется, вы вправе подать в суд.

Мебель не соответствует качеству

После покупки мебельного гарнитура вы обнаружили недостатки? Служба доставки привезла диван, стол или кресло, которые не соответствуют заявленным в договоре параметрам (цвет, размер, комплектность и т. д.)? О том, как в таких ситуациях защитить свои интересы, рассказывают юристы ООО «АГЕНТСТВО ПРАВОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ». При обнаружении недостатков или несоответствия мебели указанным в договоре параметрам вы вправе обратиться к продавцу с претензией.

Выберите, какая из перечисленных возможностей предпочтительнее:

  • обмен мебели;
  • расторжение сделки с возвратом денег;
  • ремонт мебели (устранение недостатков) за счет торговой фирмы;
  • соразмерное уменьшение цены товара.

Требование необходимо оформить в письменном виде и обратиться к продавцу. Сроки обращения при покупке некачественной мебели определены законом. Если продавец отказывается выполнить ваше требование, обратитесь в суд. Для эффективной защиты своих интересов воспользуйтесь услугами компетентных юристов.

На основании ст. 98 ГПК РФ все затраты на наши услуги будут возвращены в полном объеме вашим ответчиком (страховой компанией, виновником аварии, РСА)

при заключении договора карта номиналом 3000 рублей в подарок

6 лет

Мы находимся на рынке

5383

Выиграно дел

294

Из этих дел были бесплатными

328 млн.

Отсудили для наших клиентов

13 201

Успешно проконсультировали

Хотите получить бесплатную юридическую консультацию по телефону? мы перезвоним в течение 15 минут в рабочее время

Цены на услуги
Консультация по защите прав потребителей Бесплатно
Подготовка документов для суда (без представительства) от 5 000 руб.
Составление соглашений сторон от 4 000 руб.
Подготовка досудебной претензии от 4 000 руб.
Представление интересов в суде

Имеется возможность работы без предоплаты.

от 17 000 руб.
Исполнительное производство
Подготовка и подача документов в службу судебных приставов от 5 000 руб.
Составление жалоб на действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей от 3 000 руб.
Независимая товароведческая экспертиза от 4 000 руб.

* На основании ст. 98 ГПК РФ все затраты на наши услуги будут возвращены в полном объеме вашим ответчиком (страховой компанией, виновником аварии, РСА)

Столкнулись с недобросовестным
продавцом
или исполнителем?

Узнайте, как вернуть деньги и получить 100% неустойки!

Как мы работаем

1

Юридический анализ документов

2

Досудебное урегулирование

3

Составление искового заявления

В случае если стороны не находят возможности договориться в претензионном порядке, необходимо составить и направить исковое заявление в арбитражный суд.

Арбитражный спор – сложный и время затратный процесс. Вести который должен профессиональный юрист. Очень важно профессионально составить документ - исковое заявление, в котором необходимо юридически грамотно изложить исковые требования и привести правовые основания для начала судебного производства.

4

Ведение дела в суде

В суде наш юрист осуществляет представление интересов клиента.

Составляет заявление, ходатайства, в случае необходимости, иными словами – полностью берет на себя ведение дела в суде. В случае если решение суда оспорено (или решение необходимо спорить), то юрист ведет работу в апелляционной или кассационной инстанции.

5

Заключительный

8 преимуществ работать с нами

1

Гарантия результата

Мы гарантируем, что сможем качественно защитить ваши интересы

2

Лучшие юристы

С вами будут работать юристы с опытом работы более 10 лет

3

Доступные цены

Цены на юридические услуги должны быть доступными и приемлемыми

4

Бесплатная консультация

Обращаясь к нам, вы получаете полный объем информации, которая касается вашей проблематики

5

Безупречная репутация

Наша репутация на рынке юридических услуг безупречна!

6

Честная цена

Мы сразу озвучиваем стоимость наших услуг, и она не меняется в ходе работ

7

Индивидуальный подход

Обратившись к нам, вам будет представлен персональный юрист, который вплотную займется разрешением в пользу ваших интересов

8

Гарантия конфиденциальности

Мы заключаем договор, которым подтверждается строгая конфиденциальность полученной информации

Наши выигранные дела

Замена
кухонного
гарнитура

Возврат
офисной мебели
на 3млн. рублей

Рассмотрение
жалобы
пенсионерки

Замена
бракованной
мебели

Возвращение
мебели
продавцу

Юридическая помощь

1.Консультация

2.Обмен товара

3.Возврат денег за товар

4.Претензия к продавцу

5.Некачественное оказание услуг

6.Отказ от товара

СЕГОДНЯ, 17.12.2017! сэкономьте до 6 000 рублей!
Остались вопросы? оставьте заявку прямо сейчас!

Получите досудебную претензию в подарок!
Что говорят наши клиенты
  • 27 сентября 2015 года
    Мирон Пискунов
    Приобрел телефон в одной известной сети, но он не подошел мне.

    Телефон дорогой, хотел деньги вернуть, но брать его обратно отказались. Стали утверждать, что такие вещи они назад не принимают, что это сложное техническое устройство.

    Я сто раз пожалел, что с этой конторой связался. Решил, что если не получится деньги вернуть, то хотя бы обменять на другую модель.

  • 25 сентября 2015 года
    Татьяна и Григорий Соболевы
    Купили 3D телевизор о котором давно мечтали а он сломался.

    Вот с такой проблемой обратилась. Решили с мужем купить новый телевизор. Муж что-то там долго выбирал, наконец определился и мы отправились в магазин.

    Проверили на месте, в магазине, как телевизор работает, недостатков не обнаружили. Но проработал он нормально всего около недели, после чего пропало изображение.

  • 21 сентября 2015 года
    Арина Стародубцева
    Купила стиральную машину известной марки и через год она перестала работать.

    Обратилась в магазин, описала проблему. Мне сказали, что это я сама так сделала, потому что неправильно эксплуатировала ее и отказали в возврате товара.

    Я знала, что в этом случае нужно писать претензию, а потом и в суд обращаться, но среди знакомых никто не нашелся из тех, кто сам писал когда-либо такой документ. А у меня тоже не было опыта.

Мы находимся:
Адрес:

ул.Большая Ордынка дом 29, корпус 1, офис 405

Телефон:

8 (495) 133-05-16
8 (916) 561-74-88
info@pravoteh.ru

Режим работы:

пн-вс: с 9.00 до 20.00

Спасибо!

Ваша заявка отправлена